Медицинский портал «НейроНет» — доступно о здоровье каждому!

Новый Cayenne!

Новый Cayenne! Новый Cayenne полегчал на 165 кг (окончательное значение будет зависеть от комплектации), а значит еще спортивнее, ещё комфортабельнее и пригоднее для дороги, не утеряв при этом качества внедорожника и, по необходимости, буксира.

Открыв дверь, сразу видишь – это Porsche, спутать его с кем-то ещё невозможно, так как замок слева. В автоспорте это важный козырь, позволяющий на старте “вырвать” несколько десятых секунд.

Шестицилиндровый бензиновый двигатель объёмом 3,6 литра с системой прямого впрыска (Direct Fuel Injection) обеспечит высокую мощность и совсем небольшой расход топлива благодаря наличию системы регулирования фазы газораспределения как на впуске, так и на выпуске.

А ещё применена инновационная впускная система с резонансным наддувом и изменяющейся длиной впускного коллектора. Иными словами, мощность возросла, а масса, расход топлива и выброс углекислоты снизились.

В результате получаем 400Нм максимального крутящего момента, 300 “лошадей” под капотом. 230 км/ч – предел скорости и разгон до сотни за 7,5 с.

И, кстати, если сравнивать стоимость близнецов по классу от других производителей, на porsche cayenne цена совсем не выглядит заоблочной.

Система Porsche Traction Management гарантирует наилучшее распределение мощности двигателя на все 4 колеса. Неважно, какова форма участка дороги, на которой вы сейчас.

Система PTM обеспечит отличную динамику и великолепную тягу. 6-ступенчатая “механика”, к которой не нужно прилагать никаких усилий, обеспечит идеальную связь передач и короткий ход их переключения.

Возможно, Вас заинтересует

Повышение квалификации врачей ...

Курсы повышение квалификации врачей...

Разработка сайтов в московской...

Веб-студия Силвер Сайт (www.

Авиабилеты в Казахстане вместе...

Flight. kz признан лидером продаж...

Йогатерапия

Доказано, что здоровье связано...