Онлайн-игры – это одна из самых быстро развивающихся отраслей в интернете. В 2006 году доход от них равнялся 8-9 млрд. долл. США, в 2008 – 12 млрд. долл. США. Ожидается, что в 2010 году эта сумма превысит 15-18 млрд. долл. На настоящий момент существует более 2500 онлайн-казино, и это число постоянно увеличивается. Интернет предоставляет равные возможности для владельцев игрового бизнеса, а также для тех, кто планирует его начать. Эта статья содержит основные сведения об индустрии интернет-игр и о том, как открыть свой собственный игровой портал.
Что такое интернет-казино или онлайн-игры? Как и другие онлайн-компании, это игровой портал, где игроки могут делать ставки, используя свое интернет-соединение, и играть столько, сколько им хочется. Разные онлайн-казино могут предлагать различные функции, бонусные предложения и игры, однако большинство из них ограничивается популярными и распространенными типами игр в стиле Лас-Вегаса (блек-джек, покер, слоты, Бинго, рулетка, клубнички игровой автомат играть бесплатно и т. д.). Некоторые могут предложить ставки на спорт, лотереи и другие формы традиционных азартных игр. Пополнить счет или снять деньги можно с помощью различных онлайн-сервисов, а также банковских карт. Общий игровой процесс проходит через программное обеспечение с главного сервера и регулярно проводит проверки на надежность.
Программное обеспечение для азартных игр онлайн поставляется с различными настраиваемыми функциями и играми. Операторы могут ограничить индивидуальные ставки, ежедневные ставки и установить коэффициент окупаемости. Процент возврата может быть установлен с учетом объема игры.
Для того, чтобы начать игровой онлайн-бизнес, надо знать основы для его запуска. Они включают в себя следующие элементы:
Некоторые интернет-провайдеры программного обеспечения для азартных игр также предлагают другой тип соглашений, которые стоят гораздо меньше, чем приобретение собственного программного обеспечения. Эти компании предоставляют программное обеспечение и даже необходимое оборудование по фиксированной стоимости и / или на определенную долю выручки. Сборы этого вида лицензирования могут стоить от 30 000 до 1 миллиона долларов США. Компания, в свою очередь, может оказывать маркетинговую, сервисную и иную поддержку.
Другой недорогой вариант – сублицензиат или партнерство. В этом случае можно получить услугу без первоначальных инвестиций, или заплатить за нее не более 60000 долл. США. В соглашениях такого рода сублицензия должна приложить усилия для маркетинга и создания собственной сети игроков.
Как для онлайн, так и для оффлайн-бизнеса важно продвижение через интернет, активная маркетинговая и рекламная деятельность. Необходимо обеспечить хороший интернет-трафик и привлекать игроков для получения прибыли. Деньги притягивают деньги. Вы должны решить, как вы будете продвигать бизнес, сколько вы можете инвестировать в свое дело. Стоит помнить и о том, что результаты не будут мгновенными.
|
|
||||||||
|
|
||||||||