Средства по уходу за ногами Gehwol известны миру более 140 лет. Открытия 19 века, которые воплотились в разработках 20 века - чародейная формула успеха данной марки.
Всякий флакон "Геволь" - это результат сочетания столетнего опыта, продвинутых научных исследований и фамильных традиций компании - экстракт длинного пути к признанию.
Эдуард Герлах - учредитель марки, владелец аптеки в городе Люббеке (Германия), в 1868-ом году сотворил первый крем для ног.
В основе крема - ноу-хау, обнаруженное талантливым фармацевтом. Это элемент с особенными защитными, заживляющими характеристиками. Ноу-хау продолжают многие средства "Геволь" и по сей день. Тайна происхождения и образующих компонентов ингредиента сохраняется и сегодня, его формула - основа марки Gehwol.
Скромный аптекарь, в последующие двадцать лет, получает за изобретение золотые медали элитных европейских, американских выставок (Париж, Брюссель, Чикаго, Рим, Каир).
Т. о., мировой рынок знал "Геволь" как топовую продукцию ухода за ногами уже в 19 веке.
Залог успешности, популярности марки "Геволь" это:
• Собственная экспериментальная лаборатория компании GERLACH оснащенная новейшим оборудованием.
• Перфекционистский подход к подбору образующих ингредиентов, формул.
Поиски, эксперименты компании подарили миру: эфирное масло сосны, порошок тапиоки, исландский мох, экстракт крушины, экстракт красного перца и другие специфические ингредиенты, которые входят в состав средств по уходу за ногами.
Главное для компании "Герлах" - гарантировать клиентам безопасность и прекрасное качество продукции.
В конце 1960-х годов "Герлах" стала первой компанией, которая решилась использовать успехи зубоврачебной аппаратуры для ухода за ногами. Таким образом, появляется 1-ый аппарат для педикюра, за ним, целая ветвь "Герлах - Техник".
На сегодняшний день эта отрасль презентует больше тысячи наименований изделий от педикюрных шкафов, до простых инструментов. Оборудование эргономично, практично, надежно в применении.
В середине 20 века аптечный бизнес процветал. Новое развитие происходит в 1961-ом году, тогда выходит первый продукт известной серии на базе эфирных масел - "Зеленый бальзам".
В 1968-ом году присоединились "Красный", "Голубой" бальзамы, в 1984-ом появляются средства на базе лекарственных трав.
Препараты произведены с использованием натуральных, гипоаллергенных составляющих. Основное правило фирмы - взять лучшее у природы для красоты ног.